Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Общие вопросы содержания гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
помогите мне
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Джангар
04.03.2007, 17:42
Гость
Здрасьте! Я новичок, но у меня уже есть несколь молли и пара гуппи. Хочу подсадить еще. Подскажите: сколько подсаживать и кого?
Наверх
colisa
04.03.2007, 20:04

ID пользователя #7
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Башкирия
Сообщений: 3723
У вас аквариум на сколько литров : ,какое оснащение : ,напишите всё подробно и какие рыбы,вам симпатизируют.Так просто,вам не кто не ответит.
Наверх
Алекс
05.03.2007, 08:04

ID пользователя #107
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 652
И лучше написать все это в разделе общих вопросов :wink:
Наверх
Джангар
06.03.2007, 15:26
Гость
У меня 30 ти литровый и уже есть 3 молли и 2 гупешек но самец не обращает внимание на самку. Есть 4 куста валиснерий. Оснащен FAN Filter 260 литров в час. (Других у нас не продается). Хочу занятся разведением гуппи. Подскажите сколько сажать и кого(Мне кто-то говорил что надо сажать больше самок в книге написано что должно быть больше самцов). Заранее Спасибо!
Наверх
colisa
06.03.2007, 18:03

ID пользователя #7
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Башкирия
Сообщений: 3723
"Джангар" написал(а) ...
У меня 30 ти литровый и уже есть 3 молли и 2 гупешек но самец не обращает внимание на самку. Есть 4 куста валиснерий. Оснащен FAN Filter 260 литров в час. (Других у нас не продается). Хочу занятся разведением гуппи. Подскажите сколько сажать и кого(Мне кто-то говорил что надо сажать больше самок в книге написано что должно быть больше самцов). Заранее Спасибо!

Про всё это,на форуме написано,читайте форум и задавайте,конкретные вопросы.
Наверх
Silverhunt
15.03.2007, 19:16
Гость
У вас на мой взгляд максимальная плотность посадки рыб.
Больше не рекомендую, начнуться проблемы.