Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Общие вопросы содержания гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
не пора ли нам рожать?
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
МАРИНЧИК
23.06.2008, 20:24
Гость
извените но я новичок в этом деле.у меня две самочки с огромными брюшками уселись на дно и совершают колебательные движения хвостом.мой муж говорит чтоб я их отсаживала(был уже неудачный опыт и все малыши погибли)но я что то сомневаюсь и хочупосоветоваться с вами.а что должно быть в отсаднике,нужно ли добавлять соль,какая темература воды?заранее спасибо всем откликнувшимся
Наверх
colisa
23.06.2008, 20:45

ID пользователя #7
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Башкирия
Сообщений: 3723
Вода,температура и состав,когда вы пересаживаете самку,должны быть одинаковые,а затем,можно поднять до 27-28 градусов,самки гуппи рожают через 3-5 недель зависит от температуры воды,чем она выше тем меньше промежутки между родами,беременную самку определить очень просто,у неё становится прямоугольный живот,есле смотреть на неё сверху,то видно что бока у неё округлые.Чтобы самка не съела новорождённых,кормите её желательно живыми кормами и поместите заросли растений,чтобы мальки могли прятаться.Все ответы на ваши вопросы на форуме есть,воспользуйтесь поиском,он внизу на главной странице форума и всё отыщется.
Удачи!
Наверх
Юрий_Духанов
23.06.2008, 23:50
Гость
Марина. Здравствуйте.
не поленитесь почитать вот эту статью. Она очень интересная уверяю вас. Там вы найдете массу полезных вещей не только по метке гуппи. И не стесняйтесь спрашивать.
Например подсаливать не обязательно.
Но вот по состоянию самок, вернее по их самочувствию, по их здоровью, что то не все в порядке.

http://guppyclub.ru/e107_plugins/content/content.php?content.18

[ Редактирование 23.06.2008, 23:55 ]
Наверх
ольга палитррра
24.06.2008, 08:26
Гость