Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Селекция и генетика гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
дипломчег....
Переход на страницу  [1] 2 3 4
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
вася
03.05.2010, 14:09
Гость
кратко о себе студент пед вуза ест-гео фака спец-ти биология-химия 4 курс (+диплом фармацевта)
выбрал квалификационную (дипломную) работу по генетике.... (аквариумистикой занимаюсь более 10 лет точно)) тема..... в процессе((.... по сути гуппи являются неплохими и удобными модельными обьектами для генетики...
с чего началось? т.к. до этого думал писать по ботанике диплом....
рыбки ближе, более знакомы....
друг принес трех гуппи (две самки, один самец) у него аквариум потек, это кто остался..."мол забирай, у тебя аквариумов полно, этих значит пристроишь"))
40 литров, посадил, ричия, ряска, лимонник и свет....
потомсто раз... пусть плавают (6 штук выжило)....
потомство два, три, четыре......
отсаживаю в 20-ки.....
тут пустая банка на 100... идея)) травник с "гуппями"
вторая идея Л.М., професорша наша по генетике.... а не написать ли мне ей диплом?? интересно, знакомо и руководитель она неплохой...
самки отдельно, самцы отдельно (при возможности различия)....
что я не сделал!! весь F1 от двух самок и одного самца ....(1 самка и самец "погибли"), часть молодняка тоже "погибло"
решили мы с С.М. определить генотип мам и папы....
схемы скрещивания составлены.... интересная статья В.В. Сторожева изучена....
вроде все ясно и понятно.... ВРОДЕ
не могу составить приблизительные генотипы родителей(((((
есть их неважнецкие фото (родителей)....
+ одна мама жива, и живое F1 плавает.....
что удалось определить: 1) наличие М аллели у части самок F1 и "уродство" (кривой позвоночник) у небольшой части самок F1...
2) наличие той же М аллели у мертвой "мамы" по фото...