Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Болезни гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Что делать? диагноз неясен...
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Tanya
14.04.2007, 15:02
Гость
Ваш форум мне не раз помогал, хоть обращаюсь я впервые. Я новичек и на форуме и в аквариумистике. И вот опять сложная ситуация, поэтому обращаюсь за помощью.
Аквариум 60 литров, свет, биофильтр, терморегулятор - все было в комплекте. Компрессор, градусники есть.
Запущен 1,5 месяца назад (вторая попытка). Тесты Sera (PH,GH,KH,NO2/NO3). Через 2 недели после запуска посадила ампулярию и 2х креветок амано. Во вторую ночь креветки погибли. Улитка летает. Потом креветки докупались и... в маленькой банке (15 литров) живут, как пересажу в 60 л. через ночь погибают (пересаживала постепенно, как на пакете нарисовано).
Еще через неделю было посажено 2 самки и 3 самцов. Все было замечательно. Потом остальные по 2 рыбки. Всего было 10 гуппи, на прошлой неделе купили 2 самки гуппи (сначала жили с оставшейся креветкой в 15-литровой банке - 5 дней, потом пересадила в 60 л.). Все было замечательно. Вчера одна самочка (которая была раньше) лежала на дне не ела. Видимо ее я обнаружила сегодня мертвой. Рот открыт, боковые плавники оттопырены. На одном боку ближе к голове красное пятно вроде ссадины и живот как-то выгнут наружу.
Остальные рыбки кто побольше вроде нормально плавают чаще у поверхности, рты только раскрыты. Помельче самцы и 1 самочка на грунте, рты раскрыты плавники боковые врозь, рядышком лежат, иногда всем телом изгибаются. Описания не нашла.
Тесты мерила каждую субботу. Последние 3 субботы: PH=7,5; NO2/NO3=0,3/0,5. Написано "не вызывает опасений". GH=9; KH=5.
Температура 27-28. Там еще малек один плавает, пока живой.