Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Вода и водоподготовка для гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Тест Тетретек полоски 5 в 1: ваше мнение
Переход на страницу  [1] 2
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Sen
16.09.2006, 13:50
Гость
Добрый день!
Собственно, вопрос заключен в самом названии. Я новичок, решила воспользоваться настоятельными советами опытных людей узнать-таки, в чем именно плавают мои рыбы. Изобилие тестов сбивает с толку. Подумалось, а не проще ли для начала воспользоваться таким вот универсальным, а уж потом, выяснив, с каким компонентом больше всего проблем, делать избирательные замеры с помощью специализированных тестов. Думаю, двадцати полосок мне хватит, чтобы разобраться, что к чему.
Или это чересчур и мне в моем явно любительском аквариуме не надо заморачиваться со столькими параметрами сразу?
Наверх
жанна
16.09.2006, 14:35
Гость
полоски..часто врут. самые необходимые тесты это на рн.. нитрит NO2 и аммиак. на нитраты тоже можно купить..но они всё же не столь важны..если есть растения..подмены и не обильно кормите.
Наверх
Sen
16.09.2006, 15:24
Гость
Стало быть, рекомендуете капельные для трех параметров: pH, нитрит и аммиак?
Наверх
жанна
16.09.2006, 19:04
Гость
да..самые точные считаются от аквариум фармасьютикал
Наверх
Ulechka
17.09.2006, 05:33
Гость
Тесты это не для прфессионалов, это самое необходимое для новичка, ведь от воды зависит здоровье ваших рыбок.
А ещё померяйте нитары.
Наверх
Silverhant
17.09.2006, 12:26
Гость
Из тестов пробовал Sera и Tetra (по другому Тетратек), оба капельные, из 2х наборов Sera, врали оба, из 2х Tetra, оба более менее нормально показывали оба, АквариумФармасьютикал не использовал, по этой причине полез в сеть, про Sera говорят что нормально меряет только до 8-10 ед. остальное врёт часто, а вообще вы же не знаете как их везли и хранили...

На счёт того какие тесты, думаю что Аммиак, Нитрит, Нитрат, Жёсткость постоянная, Жёсткость временная, Кислотность.