Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Прочие вопросы по гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Покупка через интернет
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Дмитрий Д.
02.09.2009, 01:39
Гость
Здраствуйте. Я новичок на вашем форуме. Опыт содержания и разведения рыб у меня есть, но вот гуппёхами решил заниматься недавно. Для начала просто хочу набраться практического опыта и никаких особых целей, кроме закрепления у себя в хозяйстве этих линий неставлю. Сейчас нахожусь на стадии сбора информации по этому вопросу и подыскиваю для себя парочку пород с которыми будет интересно работать. Для приобритения начального материала для себя вижу три пути.
Первый - поехать на Птичку (живу в Москве) и пытаться найти там чтото визуально понравившееся, плюсы этого - большое разнообразие выбора, минусы - покупка "кота в мешке".
Второй - наверное наиболее приемлемый, договорится с профессиональными заводчиками на этом сайте, только вот незнаю возможно ли будет в таком случае выбрать рыбу самому или придется довольствоваться тем, что вынесут. Зато несомненное преимущество, возможность узнать "родословную" приобретаемых рыб и гарантия качества.
Третий - сделать заказ через интернет магазин.
Вот по этому пункту у меня и возник вопрос. Очень понравились фото на сайте vitawater.ru (если такие ссылки запрещены, прошу прощения), меня там заитересовали кобра неоновая, неон золотой и мультиколор. Скажите есть ли у когото опыт покупок через этот магазин? Как у них с качеством рыбы и соответствием их с фото на сайте? И насколько я понял там продают восновном только самцов, насколько сложно будет потом восстановить первоначальные окрасы, если скрестить их с самками других линий? Я понимаю, что это не самый простой путь, но ведь в этом тоже есть спортивный интерес и если у меня всё получится, я буду иметь собственные линии. Буду благодарен за конструктивные ответы на мои вопросы.


[ Редактирование 02.09.2009, 01:41 ]
Наверх
Дмитрий Д.