Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Вопросы от новичков
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Помогите!!!
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Stani976
01.12.2008, 03:49
Гость
Здравствуйте!
Хочу занятся разведением Гуппи.Аквариумистикой занимаюсь много лет,чего только небыло... Но тут на днях был в зоомагазине и увидел Гуппи...(зацепило)
Живу я в Германии. Перелопатил кучу инет-ресурсов, и определился с тем ,что я хочу.
Нашёл также немецких заводчиков, и теперь нужен дельный совет.(стоит ли покупать эти виды,и т.д)
Snakeskin Rot DS
Halbschwarz/Mosaic



Moskauer Snakeskin

И где можно найти литературу по генетике?
Заранее благодарю!!!
Наверх
Monokeros
01.12.2008, 09:42
Гость
Конечно же стόит приобретать породы рыб, которые очень понравились. Особенности их содержания лучше выяснить непосредственно у разводчика. Литература по генетике и селекции продается во многих книжных магазинах. Для начала подойдут основы.
Наверх
Валера
01.12.2008, 10:49
Гость
Общайтесь здесь много чего можно почерпнуть!

[ Редактирование 02.12.2008, 00:20 ]
Наверх
Юрий_Духанов
01.12.2008, 12:46
Гость
Как здесь можно сказать стоит ли покупать или не стоит. Если они зацепили. http://guppyclub.mkat.su/plugins/mediagallery/view.php?650
Однозначно стоит. Просто все исходит от ваших аквариумных возможностей, вы не посадите 3 линии в 3 аквариума. Этого очень и очень мало.
Если говорить про то что рыбу брать у разводчиков, то это самое лучшее. Причем побывать следует в разводне разводчика. Вас интерет приобретение чистой линии? У разводчика вы сможете увидеть чистая ли это линия или нет. Фотография видите ли это одно, а факт другое. Если вас заинтересовал какой то экземпляр и чистота линии для вас неважна, то конечно берите этот экземпляр и закрепляйте, тем самым дрбъетесь чистоты линии и останется только совершенствоваться в данной породе оттачивать форму рыбы под стандарт и стремится к чистоте красок.
Поэтому раз зацепили именно эти гуппи то действуйте.