Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Корма и кормление гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Куриная печень?
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
Volf
29.01.2008, 08:42
Гость
Доброго времени суток. Что скажете насчёт куриной печёнки?Купил в воскр. трубочника на рынке, промываю 2 раза в день, кефир дал, но боязно как-то, уж больно много грязи с него идёт. А тут в холодильнике обнаружил печёнку куриную замороженную, вот и задумался. И попутно вопрос: подрастил мальков до размера 2-2,5 см на артемии, т.е. нужно давать ещё что-то - либо живые корма (резаный трубочник, мотыль), либо... А вот что конкретно может их заменить - я так и не понял. Живые корма побаиваюсь, нет опыта обеззараживания. Понимаю, что все уже высказались и не один раз, но это всё были советы.Хотелось бы услышать конкретные рецепты от асов, чем вы кормите молодняк в настоящее время.
Наверх
сторожев
29.01.2008, 09:07


ID пользователя #308
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Москва
Сообщений: 11560
Гуппи как свинья,есть всё ,кроме солёных огурцов и цитрусовых
Нет корма который сосредоточил бы в себе всё необходимое-чем разнообразней будет кормление,тем лучше.
Можно применять печень,сердце,не жирную рыбу-в мороженом состоянии натереть на тёрке.
Можно творог,сыр,завареные кипятком крупы и все возможные сочетания выше перечисленых продуктов-важно не перекармливать -кормить чаще не большими порциями
Наверх
colisa
29.01.2008, 12:06

ID пользователя #7
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Башкирия
Сообщений: 3723
Хорошо едят крабовые палочки,натёр на мелкой тёрке и вперёд,за уши не оттянешь8),из растительных,можно размять консервированый зелёный горошек и кукурузу.
Наверх
svv13
30.01.2008, 16:33
Гость
...
Но трубочник всё равно лучше он вообще не пылит


[ Редактирование 01.02.2008, 12:14 ]
Наверх
colisa
30.01.2008, 16:52

ID пользователя #7
Зарегистрирован: 17.04.2007, 00:00
Откуда: Башкирия
Сообщений: 3723