Гуппи России :: Форумы :: Форум секции "Гуппи России" :: Общие вопросы содержания гуппи
 
<< Предыдущая тема | Следующая тема >>
Разъясните чайнику...
Переход на страницу  [1] 2 3
Модераторы: Георгий, сторожев, GAlex, Leshij
Автор Добавил
aleks_365
23.10.2008, 23:50
Гость
  Я начинающий. Через 30 лет вернулся к школьному увлечению (30 лет службы в ВС, бесквартирье, преезды и т.д. не позволяли...). Полгода назад запустил 1-Й аквариум. Поскольку опыта не было, породистых не брал. Много раз ездил на "птичку", практически каждую субботу по возможности, как на экскурсию. Иногда покупал немного... Но это целая поэма. Не вся прижилась. Зато какой опыт!!! Винил себя когда очередных отправлял в унитаз, изучал болезни, методы лечения, купил кучу лекарств. Проводил карантины... Перечитал кучу форумов. С упорством камакадзе вновь покупал у тех же покупателей, и вновь унитаз... Для эксперимента брал у других. Причем брал не привозную. Пришел к выводу, что те, кто к покупателям относятся честно и рыбу не "портят", не "солят", и т.д., их приживается без проблем. Уже сейчас знаю 3-4 порядочных продавцов в лицо, у которых хорошая рыба. Не экстра, но простому обывателю, который хочет радоваться аквариуму и его обитателям, а не бегать по магазинам и скупать лекарства- пойдет.

  Сделал интересный вывод. Каково отношение к покупателю- так и покупают. Купил 5-7, прижились, можно докупить... Сдохли, попробуем другую, или может попугайчика... А ведь рыбки как наркотики. Купил красивых, прижились- аквариум больше, увидел еще красивей-берем. А через годик можно и элитных по 500-1000 руб (это уже болезнь, причем заразная для, предается...). Посчитайте сколько жилья сдается в Москве и области, а это 2-3х комнатные квартиры. Разводню в них не сделаешь, значит конкуренции "этим" продавцам покупатели не составят. И утверждение "самок не продаю, завтра у всех на рынке будет такая рыба" только отпугивает покупателей.